Автомобильный преобразователь напряжения 12 В - 19 В
#1
Автомобильный преобразователь напряжения 12 В - 19 В, продолжение форума с Элво.ру
Начало читайте тут

Файлы вложений Эскизы
   
#2
Вот, преобразователь  с 12 в 18в,  до 50А. Делался в железе, для питания шуроповерта от автомобильного аккумулятора.  Работал,  (и сейчас работает) отлично.
R6- подбором регулируется ток I=1/R=1/0,02=50, реально чуть меньше, ок 40-45А мах средний ток.
Резистор состоит из пяти 0,1 омных 10 ваттных резистора в параллель.
R7- подбором регулируется выходное напряжение. Подстроечные резисторы  я в таких местаъ не ставлю, не надежные они, в гараже прыгает температура, то они отказывают.  Полевик - IRF2804, у него малое сопротивление  канала, то греется меньше. 
С1 и R1  регулируется частота, тут частота  ок 7 -8 кгц.  С таким транзистором (оч тяжелый затвор, большая входная емкость) большой частоты не вытянуть, будет  ключ греться, т.е. если для питания усилителя, то надо другой транзистор. Но, для шуруповерта такая частота нормальна.
Микросхема UC2843.

Вот, промоделировал на симуляторе.  Для  усилителя не годится, слишком большие пульсации и малая частота, а для шуроповерта нормально.

Файлы вложений Эскизы
       
#3
Дополню сказанное во 2-м посте.
Микросхема UC3843(что на приведённой схеме ) корректно работает только при положительных температурах .
UC2843 - работа при низких температурах .