Синхронизация сигнала с сетевым напряжением.
#1
Здравствуйте!
Заранее прошу прощения за возможно неграмотную постановку вопроса. В этой теме я новичок.
У меня есть камера технического зрения, по сути просто цифровой фотоаппарат, который делает снимки с выдержкой порядка 1мс. Как известно при такой выдержке делая снимок в темном помещении нужна довольно мощная вспышка или же мощный прожектор. В очередном проекте нужно задействовать именно led прожектор. Проблема заключается в том, что стандартные прожекторы сильно мерцают и как следствие снимки получаются засвечены по разному, что недопустимо. Вопрос: Как можно решить задачу по синхронизации сетевой синусойды и командного сигнала на съёмку? В идеале нужно каким то образом сформировать сигнал длительностью около 50мс или больше таким образом чтобы он возникал через 90 градусов после перехода напряжения сети через 0. В идеале, конечно, иметь возможность регулировать фазу.
Спасибо за ответы.
#2
Зачем привлекать синусоиду вообще? Есть контакт на фотоаппарате, он используется при фотовспышке, вот этот контакт и запустит включение LED вспышки, вот и будет полная синхронизация. А энергия будет браться с конденсатора, который заряжается через диодный мост, как и у обычной фотовспышки.
#3
(14-12-2021, 08:41)dvp : Есть контакт на фотоаппарате, он используется при фотовспышке, вот этот контакт и запустит включение LED вспышки, вот и будет полная синхронизация.
Ему нужно с точностью наоборот. Он почему-то решил что яркость светильника совпадает с временем включения его со сдвигом на 90 градусов сетевого напряжения. Поэтому ему нужен одновибратор для задержки на этот период включение камеры и время одновибратора должно меняться, чтоб подобрать время вспышек.
Проще говоря ему нужен простой сетевой диммер для включения камеры. То есть не камера должна включить светильник, а светильник включить камеру в момент своего засвета.