Десульфатация аккумулятора разрядом ёмкости
#1
Замаячила в нете схема, стоит ли заморачиваться?

Файлы вложений Эскизы
   
#2
Или не стоит? Или не стоит. 4

Файлы вложений Эскизы
   
#3
После многих попыток восстановления АБ как повышенным током, так и напряжением,
вывод 1: - Грамотно эксплуатируем новый, дабы не ускорить его гибель.
В дополнение к Алекс23: -Десульфатация в любом ее оформлении иногда может кратковременно продлить жизнь, при необходимости подкопить деньги на новый.
Вывод 2: - Не балуемся и покупаем новый памятуя о выводе 1.

ps. Ну сделал, временно восстановил ПВ АБ, а дальше что?
Для постоянного заряда Аккумулятора он не годится, т. к. сам разрушает пластины.
#4
(22-01-2024, 19:43)боб : В дополнение к Алекс23:
Когда-то делал на 3843 -вывод что этот метод старые плюмбум поднимает, а кальций-кальций убивает.
Но недавно прикупил интеллектуальное 4А, так два акка что не понимались вдруг выше 13,5в -поднялись до выше 14в при заряде.
Что оно им там делало не пойму, я уж думал банка одна в ауте.
#5
По моему опыту всё это восстановление АКБ ерунда, напряжение может и подымется а вот ёмкость либо останется прежней либо ещё упадёт. Чаще всего у АКБ осыпается обмазка и это приговор, а сульфатацию я не встречал ни разу, видимо поэтому мне ни разу не удалось восстановить именно ёмкость АКБ.
#6
Ну позвольте подвести итог...Мотор 2130,так называемый длинноходовой,машина Нива-Надежда.Зимы у нас не детские...Аккуум стоял 75 А/Ч,Са/Са,так вот он мне прослужил верой и правдой 10 лет,нынче осенью резко стал отказывать,не зарядка,не десульфатация не помогли...Повёз в магаз,глаза продавца были круглые,когда увидал дату на аккууме...Купил такой же...У меня зарядное Кедр-М с функцией десульфатации,Регулярно весной и осенью провожу цикл зарядки на прерывистом режиме.Раз в два-три года проводил десульфатацию,параллельно выхода зарядки подключена лампочка на 6 Ватт.Вот как то так...Частенько в такие дебри залажу,грибник,охотник,что приходится за уккуумом следить,да и за машин тоже.Всем удачи !
#7
Вот из за таких историй люди начинают верить в сказки, а потом разочарования, претензии требования, и тд.. мол почему мой АКБ через пару лет уже сдох а вот там пишут что десять лет... Я реально работаю с АКБ, у меня в подсобке 30 штук сдохших лежит, ничего им не помогает проработать дольше, никакая профилактика. Осыпание обмазки и деградация пластин - не лечиться.

ЗЫ
С одной поправкой - у меня самые бюджетные АКБ.
Как будут работать брэндовые не знаю, мне их ни разу не покупали, но по предварительным подсчётам цена на брэндовые АКБ полностью нивелирует преимущество в сроке службы, то есть - деньги на время работы будут одинаковые. Но опять-же - кто его знает...
Вот сейчас грозятся купить Bosch, вроде как начальство одобрило, буду смеяться если срок службы будет такой-же.
#8
Если АКБ фирменный - это вещь! 
Знакомый покупал в Германии мерс "спринтер", машине было четыре года, дизель. Отьездил ещё два года, а потом ещё на УАЗе ездили пару лет на нём. У меня на ГАЗ-69 был "зубр" - четыре года в любую погоду и с ним продал.
#9
(24-01-2024, 00:41)KEN : Вот из за таких историй люди начинают верить в сказки
Ну,ну...
#10
(24-01-2024, 00:41)KEN : Я реально работаю с АКБ, у меня в подсобке 30 штук сдохших лежит, ничего им не помогает проработать дольше, никакая профилактика.
Если бы у меня столько лежало, я б уже с банки на банку внутренности перекидывать начал для нужд собственных. Глядишь на резервное питание пошли бы.