Тестер светодиодов, светодиодных лент. Вопрос.
Smile 
Всем добрый вечер.

Решил себе собрать тестер светодиодов, светодиодных лент, на основе тестера стабилитронов.
Есть вопросы(я начинающий, просьба не пинать ):
1. Можно  ли в случае применения тестера только для проверки стабилитронов использовать какой-нибудь маломощный полевой транзистор - для компактности, или забить?

2. Как сделать, что бы эл.конденсатор на выходе выпрямителя разряжался быстрее?

3. Дроссель поставил не как в статье на ш-образном сердечнике от компактной люминесцентной лампы, а дроссель 2,71 mH/1.3 Ом на ферритовом колечке из платы ИБП(какой-то) это как-то влияет на параметры, надёжность?

4. Ваше мнение по поводу схемы интересно.

5. С той же платы от ИБП снял много маленьких Ш-оразных трансиков пробовал и с ними, напряжение на выходе  получалось до 360В, а с несколькими дросселями и трансформаторами сильно грелся полевик IRF 740, почему?

6. Какие параметры должны быть у дросселя,  в статье ничего об этом не сказано?

7. Нужно ли ставить импульсный диод в выпрямителе?
Ссылка на статью:

https://radiostorage.net/5391-samodelnyj...ronov.html
Ответы:
1. Чем не удовлетворяет этот?
2. Хотя, не понял вопрос, или увеличить нагрузку, или уменьшить емкость.
3. Здесь главное индуктивность.
4. Норма. Смотрю чисто схемотехнически, не делал.
5.
(27-01-2024, 19:02)fsp : сильно грелся полевик IRF 740, почему
Малая индуктивность.
6. Проще подойти практически. При малой индуктивности будет греться, при норме - держать напряжение, при большой - переходить на ХХ.
7. Нет.
Спасибо за развёрнутый ответ.
(27-01-2024, 23:55)боб : Ответы:
1. Чем не удовлетворяет этот?
Что касается полевика, хотелось максимально снизить габариты, но прикинул размеры - всё равно уменьшить не получится из-за габаритов имеющегося электролита выходного фильтра.
Да и не потянет маломощный полевик св.диодную ленту при проверке.
Оставлю как есть.