Сверхнизковольтный преобразователь напряжения
Question 
Всем доброго времени суток! Заинтересовался вопросом использования энергии радиоволн и наткнулся на интересную схему. Я начинающий, поэтому многие вещи мне пока непонятны. Подскажите, пожалуйста, какой транзистор и трансформатор наиболее применимы в данном случае? Возможно ли использовать биполярный ГТ311 для минимализации потерь? Чисто теоретически отприрающее напряжение за счет повышающего трансформатора должно быть достаточным и для полевых транзисторов, но есть ли в этом смысл?  На схеме напротив транзистора указано сопротивление 0,5 Ом — это необходимое сопротивление pn перехода? 
На вход подаётся напряжение 30-150 мВ от поляковского детекторного приёмника. В качестве выпрямителя, подключаемого ко вторичной обмотке трансформатора, предполагается использовать умножитель напряжения для дополнительного повышения напряжения. Пока не знаю, насколько это целесообразно. Рассчитываю заряжать аккумуляторную батарейку 1,2 в.
Ссылку на источник прилагаю: https://www.mobipower.ru/modules.php?nam...le&sid=347

Файлы вложений Эскизы

Этим можно было пользоваться когда были киловаттные передатчики на ДС волнах. Если рядом что то еще осталось, можно попробовать, но даже пальчиковые аккумы микротоками не заряжают.
Без морок. Купи садово парковый LED светильник и используй как зарядку. Цена его от 40грн.
(20-07-2024, 10:40)14baza : Пока не знаю, насколько это целесообразно. Рассчитываю заряжать аккумуляторную батарейку 1,2 в.
Ссылку на источник прилагаю: https://www.mobipower.ru/modules.php?nam...le&sid=347

Доброго все время.
Не чего не выйдет у камулятлра 1,2в потери на трении большие это раз.
А два и самое главное нет мощных станций. По весне пытался заставить работать детекторный приемник ни чего не ловит а когда то работал.
Попробуйте энергия солнца проще всего. Но в наших широтах сезонно (для Витебск, Смоленск, Москва и тд. с марта по октябрь). 14