Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
#41
(17-12-2022, 20:36)P Vladimir : плату не задень
Не задел. 1
   
#42
А фото внутри? 1
#43
А чё там смотреть?  1 Там импульсник. Как у всех.
На передок пожалуй клеммы воткну, а то смотрится пустовато. Потом верхнюю крышку покрашу в синий, и будет нормалды. 51
#44
В БП из АТХ самым ценным является стабилизация по напряжению, возможность установки батареи в буферный режим, и его контроль терять не желательно. Нужна индикация напряжения.
Выводы сделай побольше сечением - минимум 4...6 квадрат, большие потери (падение напряжения) на кабеле.
#45
Индикация напряжения не нужна. Всё стабилизировано, и ток и напряжение.
#46
Кстати, за это ЗУ мне отдадут вот это дохлое АЗУ-205.
   
Тут тоже нет индикации напряжения.
#47
(19-12-2022, 18:08)Sam : Индикация напряжения не нужна.
Если все ОК и нужна только иногда подзарядка.

У меня это универсал для АБ от 6 до 12 и аварийное питание (15в. на АБ - 12+1 элемент вольтодобавки).
Да и даже по гонять нужно подозрительный аккум, тут без контроля напряжения никак. Одним буфером не обойтись.

Что то отстал, как сделал стабилизацию/ограничение по току?
#48
боб, Ты почитай с начала темы. Я сначала собирался бестрансформаторное ЗУ делать. Но народ отговорил.
На 3-ей странице есть ссылка..... как я переделывал АТХ. Только мы не делали датчик тока, как рекомендует Старичок, мы посадили шунт 0,1 Ом 5Вт с 16-ой ноги на землю.
Как-то так.
   
#49
У меня тоже только ток отображается,напряжение ни к чему,никаких регуляторов (внутри корпуса стоит подстроечный резистор для регулировки тока)