Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
#11
Alik, посмотрел схему, но так и не понял нафига там R12?
#12
(15-12-2022, 15:40)Sam : ВЗР ЭГЦ 50мкФ 300в.
5 штук есть.
Замерил ёмкость....64-68мкф. Класс! 68-го года!1
#13
(15-12-2022, 15:45)DExxTER : Alik, посмотрел схему, но так и не понял нафига там R12?
Нагрузка электролиты разряжать и стабилизировать работу бп.
Я ставлю токовую нагрузку на lm317.

(15-12-2022, 15:49)Sam : Sam : ВЗР ЭГЦ 50мкФ 300в.
5 штук есть.
Так они полярные сюда не совсем пригодны - хотя пробовать надо.
#14
(15-12-2022, 16:08)iharl : Так они полярные
Они электролитические, но неполярные.
#15
(15-12-2022, 16:10)Sam : iharl : Так они полярные
Они электролитические, но неполярные.
   

это он ? центер анод ..... то есть фаза в розетке не путать ?
#16
(15-12-2022, 16:14)iharl : это он ?
Да


А! Нашёл. Отбой тогда.
#17
Тогда МБГО,МБГО-2. 20-30мкф 300в. Пойдут? В корпусе АТХ поместятся.
#18
можно соединить два последовательно минус к минусу и получим не полярный с=с1*с2/(с1+с2) меньшей емкости 4 шт на зарядку должно хватить.
По идеи можно вместо конденсатора диммер поставить - должно работать.
#19
(15-12-2022, 16:32)iharl : с=с1*с2/(с1+с2) 
Забыл про этот приём. 21
#20
Не, пусть будут МБГО. Их есть. А ВЗР жалко.
Какая ёмкость должна быть для 5-6 Ампер?