15-12-2022, 17:06
Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
|
15-12-2022, 17:08
15-12-2022, 17:09
У меня так-то других вариантов нет.
15-12-2022, 17:10
15-12-2022, 17:17
(15-12-2022, 17:09)Sam : У меня так-то других вариантов нет.Блок питания ПК. Напряжения на выходе БП 14-15 вольт. Для зарядки стабильный ток не нужен. Нужно ограничить ток в начале процесса дабы не перегреть нежную тушку батарейки. Как вариант включить через лампочку 12 вольт 5А. И то только для случаев глубокого разряда. (15-12-2022, 17:10)Sam : Я думал про первую схему. Там деталюх меньше.Согласен для зарядки достаточно конденсатора, диода и ненужного аккумулятора. Соединить последовательно и дождаться активного кипения электролита.
15-12-2022, 17:40
(15-12-2022, 17:17)iharl : Блок питания ПКПробовал я уже с БП АТХ. С подсказками, и без. Ничего не получилось. Теперь и подсказчиков нет.
15-12-2022, 18:11
Ну так чё? Работаем по второй схеме?
16-12-2022, 00:12
Так оно чё вообще даже транса ватт на 40 нет и негде взять ? Было давно дело в деревне на даче у бабушки один тамошний водятел засадил акум на газ-53 а подкурить не от чего . Хорошо где то нашли д247 и старенький тестер типа ц-20. Через киловаттную древнюю электроплитку от 220 и диод успешно зарядили акум а тестером контролировали напругу на акуме
16-12-2022, 03:46
Да . Транса ватт 50 хватит вдребезги ( 13 вольт умнож на 4 ампера) только выходное после диодного моста(шоттки) выбирай вольт 13-13.5 на холостом ходу и нахрен не нужны всякие регулировки. Акб зарядится примерно до 16 вольт амплитудного после моста. Я таким уже лет 10 пользуюсь не отсоединяя клеммы при зарядке от акб не боясь что то сжечь в машине. Ну если в гараже сетевое не стабильно то используй латр или релейный стабилизатор. Только мужики не будьте дебилами и не оставляйте акб на зарядке без присмотра тем более на ночь
|
« Предыдущая тема Следующая »
|