Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
#21
(15-12-2022, 16:37)Sam : Какая ёмкость должна быть для 5-6 Ампер?
Схема два пост №1 75 mkf. Собрать и отдать в хорошие руки (не другу).
Схема не безопасная да АКБ не бесплатные - так издеваться над ними.
#22
(15-12-2022, 17:06)iharl : Схема не безопасная да АКБ не бесплатные - так издеваться над ними.
А в чём заключается проблема?
#23
У меня так-то других вариантов нет. 2
#24
(15-12-2022, 17:06)iharl : Схема два пост №1 75 mkf.
Я думал про первую схему. Там деталюх меньше. 33
#25
(15-12-2022, 17:09)Sam : У меня так-то других вариантов нет.
Блок питания ПК. Напряжения на выходе БП 14-15 вольт.
Для зарядки стабильный ток не нужен.
Нужно ограничить ток в начале процесса дабы не перегреть нежную тушку батарейки. Как вариант включить через лампочку 12 вольт 5А. И то только для случаев глубокого разряда.

(15-12-2022, 17:10)Sam : Я думал про первую схему. Там деталюх меньше.
Согласен для зарядки достаточно конденсатора, диода и ненужного аккумулятора. Соединить последовательно и дождаться активного кипения электролита.
#26
(15-12-2022, 17:17)iharl : Блок питания ПК
Пробовал я уже с БП АТХ. С подсказками, и без. Ничего не получилось. Теперь и подсказчиков нет.
#27
Ну так чё? Работаем по второй схеме? 80
#28
Так оно чё вообще даже транса ватт на 40 нет и негде взять 3? Было давно дело в деревне на даче у бабушки  один тамошний водятел засадил акум на газ-53 а подкурить не от чего 14. Хорошо где то нашли д247 и старенький тестер типа ц-20. Через киловаттную древнюю электроплитку от 220 и диод успешно зарядили акум а тестером контролировали напругу на акуме 10
#29
(16-12-2022, 00:12)decoder2 : транса ватт на 40 нет и негде взять ?
Есть конечно. Но чем он поможет?

(16-12-2022, 00:12)decoder2 : Хорошо где то нашли д247 и старенький тестер типа ц-20. Через киловаттную древнюю электроплитку от 220 и диод успешно зарядили акум
Это типа так? 1
   
#30
Да 1.  Транса ватт 50 хватит вдребезги ( 13 вольт умнож  на 4 ампера) только выходное после диодного моста(шоттки)  выбирай вольт 13-13.5 на холостом ходу и нахрен не нужны всякие регулировки. Акб зарядится примерно до 16 вольт амплитудного после моста.  Я таким уже лет 10 пользуюсь  не отсоединяя  клеммы при зарядке от акб  не боясь что то сжечь в машине. Ну если в гараже сетевое не стабильно то используй латр или релейный стабилизатор. Только мужики не будьте дебилами и не оставляйте акб на зарядке без присмотра   5 тем более на ночь