Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
#31
Как-то не серьёзно. 4 Это для экстренного случая подойдёт.
#32
Убедили вы меня, мужики. Почитал ещё про подобные схемы Опасно. Тем более для клиента.
Присматриваюсь к схеме Кабанова. Но немного непонятно, откуда там амперы беруться? Тот транс, что указан в схеме, не сделает 5А. Умножение? Генератор?
Цитата:ШИМ, собранный на м/с TL494, вырабатывает короткие импульсы с частотой порядка 3 кГц (f выбрана с учётом уменьшения динамических потерь в силовом ключе). С выхода 9 м/с импульсы поступают через «ключи раскачки» VT1, VT2 на силовой ключ VT3, подающий импульсы тока порядка 20А на заряжаемый СА.
Вот это непонятно.
#33
(16-12-2022, 17:50)Sam : Вот это непонятно.
Свободная энергия космоса или заряд накопленный конденсатором.
Сразу и не скажешь - пробовать нужно.
По мне слишком мудрено для зарядки.
#34
Этот Кабанов просто извращенец. Если вы увидите те токи которыми генератор заряжает акб  в автомобиле то от таких схем вас тошнить станет. Ну на кой хрен все эти навороты? 25
#35
(16-12-2022, 17:50)Sam : Тем более для клиента.
Доброе утро!Андрей,я не зря выделил цитату...Я в таком случае напрягаю клиента ,пусть хоть поищет старый телевизор или трансформатор,и как правило помогает.

А в этой схеме Кабанова на одной только схеме усилителя тока разоришься,и не факт что без бубна обойдёшься...
#36
Ну блин, вам не угодишь. 1
Придётся тогда АТХ доделывать.
#37
Делал 2 зарядки из АТХ,вообще никаких проблем по переделке,главное не перепутать выводы тгр и силового трансформатора
На сайте Радиоскот статья была,там и печатка есть
#38
https://m.youtube.com/watch?v=215gdLGfc1...e=youtu.be
Вариант переделки, вроде всё несложно
#39
Друзья, всем спасибо за то, что прониклись моим вопросом. 93 Всем в репу  11
Спасибо, что отговорили от создания опасного устройства. 21
Взялся проверять недоделку с АТХ...За 5 минут решил вопрос с нестабильностью(рез оторвался 1 ). Всё, ЗУ есть у меня. Пилю корпус..... 80
#40
(17-12-2022, 16:29)Sam : Пилю корпус.....
плату не задень (шучу)