13-03-2025, 00:52
vlad- Дегтем их, дегтем, как в мультике.
https://mults.info/mults/?id=121
https://mults.info/mults/?id=121
"домашний мастер "
|
13-03-2025, 00:52
vlad- Дегтем их, дегтем, как в мультике.
https://mults.info/mults/?id=121
13-03-2025, 01:00
У нас нет Ютуба.
13-03-2025, 01:01
А если серьезно, то если есть возможность, выточить медно графитовые, как предлагает Алекс или попробовать, как себя в данном случае поведет графитовая смазка.
13-03-2025, 01:04
У меня от стиралки шприц остался с мазюкой для подшипников, вернее для сальников.
13-03-2025, 01:06
13-03-2025, 01:11
Я на на rutube перешел.
13-03-2025, 01:18
Rutud у нас, в общем, никакой. Ни хрена толком не грузится.
Ссылку на мультик перезалил.
13-03-2025, 07:22
13-03-2025, 22:54
Мне как то подарили бутылочку трансформаторного масла. Им и пользуюсь. По пару капель, хватает на сезон периодической по жаре работы.
В добавок, при сборке со всех сторон постукиваю по оси для отцентовки/соосности шаровых втулок до самого свободного хода/вращения ротора. Когда до конца не подобьешь и износ увеличивается. И помню, не дотягивал до осени.
14-03-2025, 13:34
(13-03-2025, 22:54)боб : бутылочку трансформаторного маслаЯ тоже, в бытность свою энергетиком предприятия интересовался подобным. Оно меня удивило на ощупь - смазочные свойства отсутствовали напрочь. Очень странное ощущение, когда трешь его между пальцами. Мне объяснили, что оно совершенно не для этого. Чисто изоляционные свойства и способность гасить дугу за счет теплоемкости. Немного красноватое, если правильно помню. Вполне жидкое. Возможно бывают разные. ХЗ. Повторю свою рекомендацию на счет моторного масла. Густые смазки по логике с подшипниками трения должны работать плохо. Тупо не хватает проникающих свойств для маленьких зазоров. Если втулка раздолблена нафиг и вал там болтается как ... то густая смазка может помочь на некоторое время, но очень ограниченное. Пришла в голову мысль, как можно попытаться заставить втулку-вал работать дольше. Если есть место. Нечто вроде колпачка. Внутрь типа фетра. Пропитать жидкой смазкой пообильнее. По мере выработки в звзоре может затягивать масло в зону контакта. Не пробовал. Работать должно, если получится установить и обеспечить достаточно небольшие зазоры, что бы масло тупо не растекалось по корпусу. В советских двигателях, в том числе вентиляторных, в магнитофонах, проигрывателях этот метод использовали широко. Но и втулки там были нечто вроде пористой бронзы. С хреновыми втулками явно работать будет хуже, но все же... А густая смазка просто останется снаружи и все. Единственное исключение если двигатель сильно греется и вал стоит вертикально. |
« Предыдущая тема Следующая »
|