19-12-2022, 16:27
Бестрансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
|
19-12-2022, 17:18
А фото внутри?
19-12-2022, 17:32
А чё там смотреть? Там импульсник. Как у всех.
На передок пожалуй клеммы воткну, а то смотрится пустовато. Потом верхнюю крышку покрашу в синий, и будет нормалды.
19-12-2022, 17:42
В БП из АТХ самым ценным является стабилизация по напряжению, возможность установки батареи в буферный режим, и его контроль терять не желательно. Нужна индикация напряжения.
Выводы сделай побольше сечением - минимум 4...6 квадрат, большие потери (падение напряжения) на кабеле.
19-12-2022, 18:05
Индикация напряжения не нужна. Всё стабилизировано, и ток и напряжение.
19-12-2022, 18:08
19-12-2022, 20:36
(19-12-2022, 18:08)Sam : Индикация напряжения не нужна.Если все ОК и нужна только иногда подзарядка. У меня это универсал для АБ от 6 до 12 и аварийное питание (15в. на АБ - 12+1 элемент вольтодобавки). Да и даже по гонять нужно подозрительный аккум, тут без контроля напряжения никак. Одним буфером не обойтись. Что то отстал, как сделал стабилизацию/ограничение по току?
19-12-2022, 20:50
19-12-2022, 21:25
У меня тоже только ток отображается,напряжение ни к чему,никаких регуляторов (внутри корпуса стоит подстроечный резистор для регулировки тока)
|
« Предыдущая тема Следующая »
|